г. Краснодар, ул. Дальняя д. 27, оф 309

Восстановление бухгалтерского учета




Если так случилось, что Вам необходимо восстановить бухгалтерский учет, неважно по каким причинам - утрата документов, либо отсутствие учета как такового, то наша компания готова взяться за восстановление бухгалтерского учета у индивидуального предпринимателя. Иногда восстановить бухгалтерский учет (в случае его отсутствия) требуется в ограниченные сроки. И в этом случае наша компания приложит максимальные усилия для того, чтобы уложиться в установленные сроки.




Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Стоимость услуги для ИП:
Стоимость восстановления бухгалтерского учета указана примерная и зависит от количества документов восстановления, длительности периода восстановления, от системы налогообложения и количества операций, проведенных за восстанавливаемый период.

Количество документов* в месяц Стоимость за восстановленный месяц
до 10
от 1 500 руб.
до 30 от 2 500 руб.
до 100
от 4 000 руб.
до 200
от 6 000 руб.
 свыше 200  от 9 000 руб.

* Под документом понимаются:
  • Договоры, заключенные с поставщиками и покупателями;
  • Товарные накладные, счета-фактуры, акты оказанных услуг (выполненных работ) ;
  • Товарно-транспортные накладные, путевые листы;
  • Выписка банка (желательно в электронном виде формат файла .txt), приходные и расходные кассовые ордера, акты взаимозачетов;
  • Иные документы, имеющиеся на предприятии.
Перечень документов для каждого предприятия индивидуальный. С более подробным перечнем документов, необходимых для восстановления бухгалтерского учета Вам помогут разобраться наши специалисты. Так же наши специалисты могут проконсультировать Вас по бухгалтерским услугам, которые помогут Вам сохранить Ваше время, а значит и Ваши деньги


Стоимость услуги для ООО:


Количество документов* в месяц Стоимость за восстановленный месяц
до 10
от 2 000 руб.
до 30 от 3 000 руб.
до 100
от 5 000 руб.
до 200
от 7 000 руб.
 свыше 200  от 10 000 руб.

 Восстановление бухгалтерского учета включает в себя комплекс мероприятий и работ, связанных:

  • со сбором, обработкой, анализом сохранившейся документации,
  • оформлением или восстановлением недостающих первичных документов,
  • проверкой правильности исчисления налогов, составлением отчетов и налоговых деклараций,
  • подготовкой и подачей бухгалтерской и налоговой отчетности (уточнение). Все работы выполняются в нашей лицензионной программе 1С Бухгалтерия, после восстановления учета, мы передаем Вам выгруженную из программы 1С Бухгалтерия информационную базу индивидуального предпринимателя, которую Вы успешно можете загрузить в любую базу 1С и продолжать вести бухгалтерский учет самостоятельно, либо встать к нам на бухгалтерский аутсорсинг.
Схема работы
  • Специалист выезжает на предприятие, оценивает объем работы по восстановлению бухгалтерского учета. Если у Вас нет офиса, то привозите документы к нам.
  • Подписываем договор. Оплачиваете счет.
  • Специалист выезжает на предприятие и приступает к восстановлению бухгалтерского учета. Если нет офиса, то работа по восстановлению осуществляется в нашем офисе.

    Сроки выполнения работ начинаются от 5 рабочих дней, в зависимости от объема восстанавливаемых документов.

Преимущества работы с нами
  • Экономия большого количества времени руководителя, бухгалтера;
  • Избежание ответственности, предусмотренной ст.120, 126 НК РФ - штрафов со стороны налоговой, а также штрафов, предусмотренных КоАП РФ при восстановлении учета;
  • Избежание рисков при отсутствии учета доначисления налогов со стороны налоговых органов во время выездной или камеральной налоговой проверки;
  • Не нужно тратить денежные средства на приобретение программы 1С Бухгалтерия;
Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:




?>