г. Краснодар, ул. Дальняя д. 27, оф 309

Ведение бухгалтерского учета

Расчитать стоимость ведения бухгалтерского учета

Выберите организационно правовую форму
Выберите систему налогообложения
Вы сдаете нулевую отчетность?
Вы на ЕНВД?
Количество документов в месяц:
0 100 и более
Количество сотрудников:
0 25 и более
Внимание! Цена указана ориентировочно! Для более подробного рассчета Вы можете позвонить нам либо оставить заявку на сайте
Цена: 4500 руб. в месяц Узнать подробнее




Наша компания предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета. Она рассчитана в основном на малый и средний бизнес, где объем документов невелик и нет необходимости ввода в штат единицы бухгалтера.




Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета


Система налогообложения ИП ООО
Нулевая
от 1 500
руб/квартал
от 2 500
руб/квартал
УСН(6%)

от 3 500
руб/мес
от 4 500
руб/мес 
УСН(15%)
от 4 500
руб/мес  
от 5 500
руб/мес
ОСН
от 4 500
руб/мес
от 7 000
руб/мес 

Порядок формирования стоимости

Стоимость (при комплексном подходе) зависит от следующих параметров:

 Под хозяйственной операцией понимается любое движение денег или имущества, оформленное документально. Одна хозяйственная операция может состоять из нескольких документов и проводок. Например: хозяйственная операция «реализация товара» может включать в себя такие первичные документы, как товарная накладная, счет-фактура, товарно-транспортная накладная, доверенность. Этот набор документов и проводок будет считаться как одна хозяйственная операция. Для определения Тарифа при комплексном обслуживании учитываются следующие хозяйственные операции:

  • Приход денежных средств на расчетный счет;
  • Списание денежных средств с расчетного счета;
  • Приход денежных средств в кассу;
  • Торговая выручка по кассе за день тарифицируется как одна хозяйственная операция;
  • Выплата денежных средств из кассы;
  • Реализация товаров, работ, услуг, нематериальных активов;
  • Движение (внутреннее перемещение) товаров, работ, НМА;
  • Авансовые отчеты;
  • И другие.

Для определения тарифа учитываются только хозяйственные операции, внесенные в базу 1С.

Количество работников- сотрудники, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, в том числе лица, работающие по совместительству. При превышении показателя «кол-во работников», установленного для каждого Тарифа, Заказчик оплачивает дополнительные услуги «Расчет заработной платы» и «Кадровый учет» за каждого дополнительного работника 500 рублей в месяц соответственно.

В стоимость комплексного ведения учета входит:

•   Информационная база «1С:Бухглатерия 8.3»;

•   Ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет налогов;

•   Кадровый учет;

•   Расчет заработной платы сотрудников;

•   Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи;

•   Выезд курьера за первичными документами;

•   Устные консультации;

•   Хранение данных учета;

•   Кроме основных работ при комплексном варианте обслуживания предоставляется широкий набор дополнительных (прочих).

Стоимость сопровождения определяется по результатам каждого истекшего месяца и может изменяться в зависимости от изменения количества хозяйственных операций, наемных работников, понижающих и повышающих коэффициентов, а также системы налогообложения, как в большую, так и в меньшую сторону.

Способы оплаты:

  • путем перечисления на р/сч Исполнителя;
  • путем оплаты через любой банк по квитанции (в случае отсутствия расчетного счета);

Схема работы
  • Собрать документы для заключения договора по ведению бухгалтерского учета, согласно перечня
  • Собрать документы и сведения, согласно перечня, необходимые для начала работ по ведению бухгалтерского учета.
  • Отправляете документы указанные в Шаге 1 нам по электронной почте или привозите в офис нашей компании. Также возможен выезд специалиста в офис Клиента в пределах г.Краснодара бесплатно.
  • Подписываем с Вами в нашем офисе договор на обслуживание, Вы передаете нам документы, указанные в Шаге 2 и с этого момента начинается комплексные работы по ведению бухгалтерского учета.

    Индивидуальные предприниматели дополнительно выписывают на «ЭКВИЛИБРИУМ КОНСАЛТИНГ» нотариальную доверенность (скачать образец нотариальной доверенности) и передают ее нам.

Преимущества работы с нами
  • Экономия большого количества времени руководителя, индивидуального предпринимателя;
  • Мы не болеем, не уходим в отпуск, в декрет и т.д.;
  • Вы не платите страховые взносы за бухгалтера в штате (17,2 % от начисленной заработной платы);
  • Вы не платите налог на доходы физических лиц за бухгалтера в штате (13 % от начисленной заработной платы);
  • Экономия расходов по созданию рабочего места для бухгалтера (приобретение компьютера, лицензионных программных продуктов для ведения бухгалтерского учета);
  • Вы можете учесть в расходах при исчислении налога на прибыль или НДФЛ сумму, которую Вы платите нам за сопровождение (полностью официальное сотрудничество);
  • При расторжении с нами договора по ведению бухгалтерского учета, мы отдаем Вам выгруженную информационную базу 1С, и Вы всегда можете продолжать вести ее в программе 1С Бухгалтерия;
  • Мы работаем честно и добросовестно! Вы получаете от нас подробный ежемесячный отчет, в котором отражено за что Вы платите нам деньги.
  • Вам не нужно переживать за полноту и своевременность сдачи отчетов в контролирующие органы;
  • Наш курьер приедет и заберет Ваши первичные учетные документы по акту приема-передачи;
  • Вы лишены «удовольствия» бесконечного хождения и общения с чиновниками в налоговой, ПФР, ФСС!!!
  • Мы письменно гарантируем конфиденциальность переданной нам информации!!!
Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:






?>